“Корпоративные маркетологи испытывают блоги” (The Wall Street Journal)

21.02.06 @ 22:31

Вслед за статьёй про блоги, опубликованной 2 мая в Business Week, выходит статья на эту же тему и в The Wall Street Journal под названием “Корпоративные маркетологи испытывают блоги” (“Corporate Marketers Try Out Blogs”). В ней рассматриваются примеры использования блогов в качестве инструмента маркетолога в частности на примере Piaggio Group (VespaBlogs.com), итальянского производителя мотороллеров Vespa, и автомобильного гиганта General Motors (GM Blogs).

Всего комментариев: 2.

  1. roma

    Сейчас блоги есть даже у бомжей :)
    вот :)

  2. milka

    автомобильные компании тоже открывают свои блоги. Блог автосалона в Чебоксары

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>