Блог про бизнес (Секрет Фирмы)

 

Всё больше и больше внимания уделяется блогам. Вот и в номере “Секрета Фирмы” за эту неделю не обошли эту тему стороной. В главной статье номера “Наблюдательный пост” рассматриваются перспективы использования блогов в маркетинговых целях. Совместно с агенством PR Technologies было проведено исследование маркетингового потенциала российской блогосферы.

На данный момент отечественные маркетологи не используют активно блоги в качестве виртуальных фокус-групп. Скорее такой способ анализа рынка только зарождается — сейчас пока нет специальных програмных продуктов, позволяющих проводить такой анализ, да и спроса на подобные исследования почти нет. Но потенциал перехода из “полей” в интернет среду высокий.

Блог про бизнес (Секрет Фирмы): 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *