Может ли студент стать предпринимателем?

 

При всех трудностях у молодых предпринимателей есть свои конкурентные преимущества…

“Начинающие коммерсанты, — говорит Ирина Савченко, доцент кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства экономического факультета МГУ им. Ломоносова, преподаватель британского Института менеджмента, — чаще всего обращают внимание на сферы, где важны специальные знания и креативность. Обычно или выбирается какая-то ниша, неинтересная для крупного бизнеса, или на основе собственных разработок создается совершенно новый уникальный и инновационный продукт“. Успех, полагает она, скорее придет к тем молодым предпринимателям, кто начинает свое дело в области высоких технологий, в рекламе, PR и медиа-проектах. “Это те сферы, где принципиально наличие свежей идеи, а основной капитал — собственные мозги”, — отмечает Савченко. В отличие от состоявшихся бизнесменов они вкладываются не в те проекты, где возможны большие прибыли, а в те, с которыми они знакомы не понаслышке. “Сами являясь своей целевой аудиторией, они знают, какими качествами должен обладать продукт”, — говорит она.

Подробнее о том, как стать молодым предпринимателем можно прочитать в статье “Хотят, но не могут (Свой бизнес в 20 лет начинают всё реже и реже)” газеты “Ведомости”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *