FMCG (Fast Moving Consumer Goods)

 

Аббревиатура FMCG принята во всём мире. Используется для обозначения товары повседневного массового потребления. С экономической точки зрения это продукты с высокой оборачиваемостью. Эти продукты продаются по относительно низкой цене и не требуют много времени и финансовых инвестиций для приобретения.

К категории FMCG можно отнести очень широкий круг продуктов: от продуктов питания до бытовой химии и косметики. В противоположность товарам этой категории можно отнести товары длительного потребления (например, такие как бытовая техника).

В качестве примера компании, работающей в секторе FMCG можно привести компанию Nestlé, Unilever или Procter & Gamble. Известные брэнды товаров категории FMCG — Coca-Cola и Pepsi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *