Классификация электронного бизнеса по степени присутствия

10.09.06 @ 19:55

 

Существует классификация электронного бизнеса по степени его присутствия в сети Интернет. В рамках данной классификации выделяют три типа бизнес моделей.

  1. Bricks and Mortar (”Кирпичи и Раствор”) Модель, при которой компания не использует Интернет в своём бизнесе.
  2. Bricks and Clicks (”Кирпичи и Клики”) Модель, при которой компания сочетает традиционный бизнес и бизнес в сети Интернет.
  3. Clicks Only (”Только Клики”) Модель, при которой весь бизнес-цикл компании проходит в сети Интернет. Здесь можно выделить компании со 100% присутствием, которые продают цифровой товар, и компании с не 100% присутсвием, которые продают не цифровой товар и вынуждены иметь свой склад и доставку.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>