Половине бесплатно

Вычитал тут недавно интересную идею по поводу стратегии привлечения на сайт клиентов (рекламодателей). О ней рассказывает Аркадий Морейнис — основатель сервиса price.ru.

Одной из задач при создании сервиса было набрать базу прайс-листов. Аркадий предложил трёхмесячное бесплатное размещение в базе сервиса. Примерно 5-10 % из попробовавших этот сервис бесплатно должно было остаться и согласиться платить за сервис. Но в этом случае количество информации на сайте быстро бы упало. Поэтому Морейнис разделил группу потенциальных рекламодателей на две равные части, и сначала предложил льготный период первой группе, а через три месяца — второй. В итоге те, кто платил за сервис — присутствовали в базе постоянно, остальные — эпизодически.

Интересная стратегия, которую можно было бы взять на вооружение 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *