Нравится - скажи друзьям, не нравится - скажи нам

09.06.11 @ 9:25

Вы наверняка уже слышали о таком явлении как социальная коммерция. Сейчас это, пожалуй, одно из самых перспективных направлений развития бизнеса в сети Интернет. Использование разных “социальных штучек” (вроде “пригласи друзей и получи что-нибудь”), которые стали возможны благодаря столь сильному распространению социальных сетей, пока ещё кажется новым, и поэтому может дать огромный позитивный импульс для развития бизнеса.

Один из положительных моментов развития социально-коммерческого направления бизнеса является наличие возможности создания так называемых “Магазинов для друзей”, которые позволяют персонифицировать и социализировать покупательских опыт аудитории. Вместо того, чтобы предлагать скучную “прогулку” по страницам интернет-магазина можно предложить что-то более интересное.

Например, эксклюзивное право на приоритетную покупку/скидку при условии размещения видео обзора товара на своей страничке, доступной для просмотра всем твоим друзьям? А использование для продвижения социального-магазина простого (но эффективного) правила “если понравилось - скажи друзьям, если нет - скажи нам” позволит снизить негативный эффект от отзывов недовольных потребителей и улучшить уровень сервиса за счёт увеличения обратной связи с покупателями.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>