Нравится — скажи друзьям, не нравится — скажи нам

Вы наверняка уже слышали о таком явлении как социальная коммерция. Сейчас это, пожалуй, одно из самых перспективных направлений развития бизнеса в сети Интернет. Использование разных «социальных штучек» (вроде «пригласи друзей и получи что-нибудь»), которые стали возможны благодаря столь сильному распространению социальных сетей, пока ещё кажется новым, и поэтому может дать огромный позитивный импульс для развития бизнеса.

Один из положительных моментов развития социально-коммерческого направления бизнеса является наличие возможности создания так называемых «Магазинов для друзей», которые позволяют персонифицировать и социализировать покупательских опыт аудитории. Вместо того, чтобы предлагать скучную «прогулку» по страницам интернет-магазина можно предложить что-то более интересное.

Например, эксклюзивное право на приоритетную покупку/скидку при условии размещения видео обзора товара на своей страничке, доступной для просмотра всем твоим друзьям? А использование для продвижения социального-магазина простого (но эффективного) правила «если понравилось — скажи друзьям, если нет — скажи нам» позволит снизить негативный эффект от отзывов недовольных потребителей и улучшить уровень сервиса за счёт увеличения обратной связи с покупателями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *